`
г. Москва ул. 4-я Кабельная д. 2, 4 этаж. м. Авиамоторная
Пн - Пт с 9:00 до 18:00
+7 (985) 193 46 07
+7 (926) 360 30 90
Не дозвонились?

Статьи

Какой должна быть вывеска для магазина?

Как гласит давняя поговорка: «Встречают по одежке». Магазин тоже встречают по одежке, а если сказать точнее – по вывеске. Ее главная задача – привлечь как можно больше клиентов, заинтересовать покупателей. Вывеска должна концептуально и по стилю подходить к магазину: например, вывески на продуктовых магазинах будут эффективными, если вызовут желание голода и покупки продуктов, а вывески магазинов одежды должны подходить к магазину в стилевом отношении, лучше, когда будет использован логотип, который сразу будет сигнализировать о компании.

Подробнее
Как выбрать шрифт для рекламной вывески

Сегодня рекламные компании предлагают самые разнообразные дизайны наружных вывесок. Как не растеряться и выбрать эффективный и привлекающе-продающий шрифт? Об этом вы узнаете из нашей статьи.

Подробнее
Как сэкономить на изготовлении рекламной вывески

Утверждение, что на рекламе экономить нельзя, давно известно, однако, 100% оно не является. Если говорить точнее, есть статьи, расходы по которым урезать нельзя, так как это приведет к весьма ощутимым последствиям, на других же можно сэкономить, и никто этого не заметит, кроме мастеров, которым ее закажут. Определить, на чем можно урезать траты, не так легко, и первое, о чем нужно знать – из чего складывается стоимость изготовления рекламной вывески.

Подробнее
Законодательство 2016 в отношении наружной рекламы: каковы изменения и чего они касаются

Наружная реклама – обычная часть городского ландшафта. Вывески и баннеры, растяжки и стелы появились на наших улицах в конце прошлого века, и первое время в этой сфере царил полный хаос: каждый устанавливал свою рекламу куда хотел. Разноцветная неразбериха портила облик города, и эффективность ее размещения была близка к нулю.

Подробнее
Интерьерные вывески: виды и особенности

Каждый вид рекламного оформления имеет свои особенности, и если назначение наружной вывески состоит в привлечении внимания потенциальных покупателей и призыве зайти в здание, интерьерные являются визитной карточкой фирмы и нередко содержат информацию о ее деятельности. Встретить их можно в зоне ресепшн, внутри офиса или торгового центра, в непосредственной близости от входа, где они дополнительно выполняют функции указателя. Выглядят они очень выигрышно, эффект усиливается, если правильно выбран тип вывески, а также ее дизайн.

Подробнее
Как выбрать эффектный дизайн вывески

Выбор дизайна вывески является крайне важным, все остальное: материалы, размещение – факторы, играющие второстепенную роль. От этого зависит, обратят ли внимание на вывеску люди, особенно потенциальные клиенты, будет ли бизнес успешным, ускорится ли его развитие.

Подробнее
Как выбрать вывеску для офиса: особенности и правила

Необходимость установки вывески на офисное помещение не подлежит сомнению, вне зависимости от масштаба и специфики деятельности компании. В некоторых случаях изготовление требуется в двойном экземпляре – один устанавливается на здании, второй – на внутренних дверях, в случае если фирма занимает один или несколько кабинетов. Офисная вывеска – это действенный инструмент привлечения внимания потенциальных клиентов и деловых партнеров.

Подробнее
10 правил создания эффективной наружной вывески

Создание наружной рекламы – занятие непростое, но в случае удачи потрясающе эффективное. Как сделать так, чтобы результат не зависел от воли случая, а всегда был превосходным? Оказывается, для создания рекламных вывесок разработаны свои правила, и не стоит пренебрегать чужим опытом, чтобы добиться успеха.

Подробнее
Материал для изготовления рекламной вывески: свойства и правила выбора

Один из самых важных моментов создания вывески – выбор материала для изготовления рекламной конструкции, так как от него зависит очень многое. Наглядный пример – одна и та же конструкция, в изготовлении которой использованы объемные буквы из нержавейки или обычная фанера смотрится совершенно по-разному, и степень привлечения внимания кардинально различна. Чтобы определиться с выбором материалов, рассмотрим основные из них и узнаем, как использовать их наиболее эффективным образом.

Подробнее
Какой должна быть наружная реклама: требования к виду, размерам, размещению

Каждый бизнесмен стремится улучшить имидж и привлечь как можно большее внимание к своему предприятию путем размещения рекламной вывески. Однако, законодательство пресекает абсолютные вольности в этом вопросе: в недавно введенных новых правилах о наружной рекламе четко прописано, какие конструкции, какого размера можно размещать и в каких местах устанавливать. Мы расскажем, как соответствовать всем требованиям закона, повышая эффективность своей наружной рекламы.

Подробнее

Оставить заявку
Наши специалисты с радостью ответят на любые Ваши вопросы
Гарантируем полную конфиденциальность ваших персональных данных