`
г. Москва ул. 4-я Кабельная д. 2, 4 этаж. м. Авиамоторная
Пн - Пт с 9:00 до 18:00
+7 (985) 193 46 07
+7 (926) 360 30 90
Не дозвонились?

Как сэкономить на изготовлении рекламной вывески

Утверждение, что на рекламе экономить нельзя, давно известно, однако, 100% оно не является. Если говорить точнее, есть статьи, расходы по которым урезать нельзя, так как это приведет к весьма ощутимым последствиям, на других же можно сэкономить, и никто этого не заметит, кроме мастеров, которым ее закажут. Определить, на чем можно урезать траты, не так легко, и первое, о чем нужно знать – из чего складывается стоимость изготовления рекламной вывески.

Цена рекламной вывески: составляющие

 

Посмотрев прайсы нескольких компаний, занимающихся изготовлением рекламных конструкций, можно обнаружить, что диапазон цен на производство вывесок варьируется в достаточно широких пределах. Объяснить, от чего зависит стоимость готового изделия, обычно может специалист, но разобраться в этом можно и самостоятельно. Тем, кого раньше не интересовал этот вопрос, покажется странным, почему при одном и том же дизайне стоимость конструкции может быть абсолютно разной. Основными составляющими стоимости готовой конструкции будут:

  1. Тип вывески. Здесь клиентам предлагаются несветовые объемные буквы, лайтбоксы, композитные конструкции, и выбор типа вывески оказывает влияние на конечную стоимость. Впрочем, выигрышным является практически каждый вариант и определяющим фактором здесь по большей части является вкус заказчика, ну и в какой-то степени специфика расположения рекламируемого объекта.
  2. Материалы, используемые для изготовления. В их числе – нержавеющая сталь, пластик, стекло, акрил, варьируется также тип подсветки и характер ее размещения. Стоимость их различается в разы, что, естественно, влияет на стоимость готовой конструкции.
  3. Степень сложности заказа. Закономерность тут простая – чем сложнее заказ, тем более кропотливой и длительной будет работа над воплощением проекта, что, безусловно, приводит к увеличению его стоимости.
  4. Срочность. Доплата при срочном заказе может составлять достаточно ощутимую сумму.

Кроме вышеперечисленных факторов, стоит упомянуть еще и степень проработанности дизайна. Некоторые проекты требуют длительной и сложной работы еще на стадии создания набросков и чертежей, что, естественно, повлечет за собой рост затрат.

Экономия – реальная и ощутимая

 

Как можно увидеть, величина каждого компонента стоимости готовой рекламной вывески может варьироваться, и это дает отличную возможность сэкономить. Итак, что же позволит клиенту за сравнительно небольшие деньги получить качественный продукт? Вариантов здесь несколько, но первым и самым доступным будет время. Если нет желания переплачивать за срочность, не нужно торопить события и спешить, лучше заказать изготовление рекламной конструкции заблаговременно и тогда затраты будут стандартными. Кроме того, сэкономить можно и по другим статьям:

  1. Материалы. Специалисты знают, что визуально можно получить идентичный результат, используя совершенно разные материалы. Например, буквы из нержавеющей стали и пенопласта, обработанные красителем с эффектом металлик, выглядят практически одинаково. Стоимость их различается весьма значительно, и, используя эту возможность, вы можете сократить свои расходы в разы.
  2. Тип вывески. Если перед вами стоит цель заказать рекламную вывеску с максимальной экономией, следует использовать любой шанс сократить расходы, и достигнуть этого можно, выбрав простую, но эффектную конструкцию. К счастью, сегодня это вполне реально, надо лишь проконсультироваться со специалистами. Следует также использовать максимально простые в техническом плане решения, и не стоит думать, что они будут неэффективными. При правильном подходе и умелой работе дизайнера даже несложные по исполнению вывески способны привлекать к себе внимание и выполнять свои непосредственные функции.

Как видите, возможности сэкономить имеются, и, используя их, заказчик может значительно сократить свои расходы на создание рекламной вывески.

Как нельзя делать рекламную вывеску на при каких обстоятельствах?

 

Почти каждая компания, занимающаяся изготовлением рекламных конструкций, сталкивается с особой категорией клиентов, считающих, что можно обойтись и без привлечения профессионалов. Они приходят в офис, задают параметры будущей вывески, просят посчитать, во сколько обойдется ее производство и громко заявляют, что вполне способны справиться самостоятельно. Покинув офис, они идут в магазин, покупают дешевую китайскую самоклеящуюся пленку, светодиодную ленту за пять копеек, пластиковый профиль и приступают к созданию рекламной конструкции. Готовый продукт будет походить на задуманное только издалека, да и то непродолжительное время, а через несколько месяцев конструкция будет иметь, мягко говоря, неприглядный вид. Борта вывески вываливаются, пленка выцветает и отслаивается, светящиеся буквы просматриваются фрагментарно, так как часть диодов вышла из строя.

Результат – деньги на материалы и изготовление, пусть и не в первоначальном объеме, но потрачены, а вывески как не было, так и нет. И в чем состоит экономия? Как бы ни был ограничен бюджет на производство рекламной конструкции, стоит прийти для этого в специализированную компанию: они имеют дело с разными клиентами и найдут способ сократить расходы до приемлемого уровня и предложат свой план действий.

Главное – не вестись на предложения мнимой экономии, она не даст ничего, кроме убытков. Высокий профессионализм, хорошая репутация и тесное взаимодействие со специалистами позволят получить превосходный результат и сэкономить при этом значительные суммы.

Оставить заявку
Наши специалисты с радостью ответят на любые Ваши вопросы
Гарантируем полную конфиденциальность ваших персональных данных