`
г. Москва ул. 4-я Кабельная д. 2, 4 этаж. м. Авиамоторная
Пн - Пт с 9:00 до 18:00
+7 (985) 193 46 07
+7 (926) 360 30 90
Не дозвонились?

Какой должна быть наружная реклама: требования к виду, размерам, размещению

Об эффективности наружной рекламы известно с давних пор, ее история берет свое начало с 1 тысячелетия до нашей эры. Археологические раскопки свидетельствуют о том, что настенные надписи городов Древнего Египта и Рима носили рекламный характер.

 

Современные маркетологи подтверждают высокий уровень воздействия на сознание людей вывесок наружной рекламы. Особенно эффективными, по мнению маркетологов, являются объемные буквы, поскольку помимо красочности, они несут информационный характер.

Однако большое разнообразие современных вариантов наружной рекламы, дает возможность выбора для всех категорий предпринимателей, начиная от крупных компаний и заканчивая представителям среднего и малого бизнеса. 

Какой вид наружной рекламы выбрать?

Выбирая вариант наружной рекламы, следует учитывать такие показатели, как:

  •  внешняя привлекательность;
  •  размеры;
  •  место размещения;
  •  вид рекламной конструкции;
  •  сложность изготовления, монтажа, обслуживания;
  •  стоимость конструкции и место ее размещения;
  •  безопасность;
  •  соответствия требованиям закона «О рекламе».

Одними из наиболее распространенных элементов рекламы для торговых предприятий являются вывески. Они, при своей доступной цене, помогают потенциальным клиентам получить максимум информации о предлагаемом товаре, а также привлекают большую аудиторию клиентов, то есть достаточно эффективны.

Не менее популярными являются рекламные щиты, их применение актуально при проведении кратковременных акций.

Для создания рекламы длительного действия наилучшим вариантом являются крышные конструкции, которые, несмотря на дорогую стоимость, сложность изготовления и монтажа, остаются одним из самых востребованных вариантов наружной рекламы.

Из самого названия становится понятно, что такая реклама размещается на кровле зданий, она заметна с большого расстояния и привлекает внимание большого количества потенциальных клиентов.

Крышная реклама эффективна для создания бренда и имиджа компании. Это один из наиболее дорогостоящих вариантов рекламы, поскольку его стоимость определяется не только ценой самой конструкции, но и стоимостью аренды места для ее размещения. Она больше подходит для крупных компаний, банков, крупных развлекательных и торговых центров, спортивных комплексов, фешенебельных ресторанов.

Для малого и среднего бизнеса в плане экономичности и эффективности больше подходят световые короба.

Современная рекламная индустрия предлагает множество вариантов наружной рекламы, например, растяжки, баннеры, имиджевые рекламные элементы. Каждый предприниматель может остановить свой выбор на любом из вариантов, в соответствии со своими финансовыми возможностями.

Однако при выборе рекламы, следует помнить о том, что нельзя нарушать установленные законодательством правила, которые регламентируются действующим законом «О рекламе». 

Новые требования для наружной рекламы

В новых правилах о наружной рекламе четко прописано, какие конструкции, какого размера можно размещать и в каких местах устанавливать. О размерах и типах конструкции, разрешенных законом к размещению, подробно указано в графическом приложении к документу, регламентирующему правила размещений наружной рекламы.

Так, в инструкции указаны размеры для текстовой части рекламной конструкции, которая не
должна превышать 10 метров в длину и полуметров в высоту, а габариты логотипа не должны превышать 0,75 метров по ширине и длине.

Выносная конструкция, предназначенная для размещения на фасаде здания, не должна выступать более чем на 1 одни метр от стены, а ее размещение должно быть на высоте не менее 2,5 метров над уровнем земли.

Если при выборе варианта наружной рекламы предприниматели не хотят использовать типовые рекламные конструкции, тогда им необходимо представить в разрешительные органы проект будущей конструкции на рассмотрение с целью получения разрешения на ее размещение. 

Также наружная реклама не должна нарушать архитектурной концепции конкретного строения и города в целом, соответствовать требованиям безопасности. Размещение конструкций наружной рекламы имеет ряд ограничений на зданиях, представляющих архитектурную и историческую ценность. 

Объемные буквы, как эффективный вид наружной рекламы

Как уже было сказано выше, объемные буквы сегодня являются одной из наиболее эффективных рекламных конструкций. Они могут быть различного размера и размещены как на фасаде и кровле здания, так и внутри помещений в качестве интерьерной рекламы.

Именно поэтому объемные буквы пользуются большой популярностью. Заказать объемные буквы можно в различном варианте исполнения, например, из пластика, ПВХ, оргстекла, на каркасе из алюминия или оцинкованной стали.

На световые объемные буквы цена в Москве колеблется в широком диапазоне, она зависит от следующих факторов:

  - материала изготовления;

  - размеров конструкции;

  - сложности изготовления и монтажа;

  - типа подсветки и множества других факторов, определяющих конечную стоимость изделия.

Световые объемные буквы изготавливаются из материалов, выдерживающих негативное воздействие природных факторов, поэтому отлично подходят для наружной рекламы, а цены на объемные буквы вполне демократичны.

Изготовление несветовых объемных букв осуществляется с применением специального защитного покрытия, которое способно противостоять воздействию снега, дождя, града и других неблагоприятных природных факторов. Такие объемные буквы больше подходят для интерьерной рекламы, в таком случае, их изготовление допустимо из таких материалов, как пластик, акрил, композитные материалы, металл и натуральное дерево, одним из наиболее доступных по цене материалов для изготовления объемных букв является пенопласт.

Одним из наиболее важных преимуществ несветовых объемных букв является их доступная цена.

В связи с ужесточением правил, регламентирующих размещение наружной рекламы на фасадах и крышах, объемные буквы становятся все более популярными, поскольку входят в список разрешенных видов наружной рекламы.

 

Оставить заявку
Наши специалисты с радостью ответят на любые Ваши вопросы
Гарантируем полную конфиденциальность ваших персональных данных