`
г. Москва ул. 4-я Кабельная д. 2, 4 этаж. м. Авиамоторная
Пн - Пт с 9:00 до 18:00
+7 (985) 193 46 07
+7 (926) 360 30 90
Не дозвонились?

Какой должна быть вывеска для парикмахерской, салона красоты?

Салон красоты – один из основных пунктов в ежедневнике каждой женщины. Выглядеть ухоженно и стильно хочет любая представительница прекрасного пола, поэтому и востребованность парикмахерских никогда не падает.

Но, как известно, спрос рождает предложение, а это означает, что сегодня выделиться среди огромного количества уже существующих салонов не так-то просто. И главное, на чем нужно заострить внимание, помимо списка предоставляемых услуг, это презентабельная наружная реклама. Потенциальные клиентки скорее предпочтут заведение с яркой и необычной вывеской, нежели «совковую» парикмахерскую с потускневшей от времени табличкой.

Основные критерии эффективной вывески

Поскольку основная аудитория салонов красоты – женщины, оформлением входной конструкции следует заняться вплотную, тщательно продумав все детали. Вывеска должна не просто скромно светиться на фоне других городских объектов, а моментально цеплять взгляды на расстоянии – например, из окна мимо проезжающего автомобиля. Именно тогда у потребителей на подсознательном уровне возникнет желание зайти и проверить, насколько столь эффектная само презентация соответствует внутреннему убранству помещения и перечню предлагаемых услуг.

Итак, критериями грамотно оформленной вывески для салона красоты можно назвать:

  1. Лаконичность и информативность. Это должно отражаться во всем – в том числе, в правильно подобранном шрифте. Название должно быть хорошо читаемым и четко ассоциироваться со сферой предоставляемых услуг.
  2. Местоположение. Как и любое другое предприятие, парикмахерскую нужно организовать в месте постоянного потока людей и машин. Чем большая проходимость будет в зоне ее нахождения, тем выше будет и спрос.
  3. Хорошая видимость даже в темное время суток и на расстоянии. Чтобы вывеску было видно издалека и после заката солнца, целесообразно изготовить конструкцию со светодиодной подсветкой.

Типы вывесок для салонов красоты

В общем и целом, внешне вывески для салонов красоты могут представлять собой:

  1. Световой короб - практичный, легкий и стильный вариант, который чаще всего используется при создании подобных инсталляций.

  2. Объемные световые буквы – усложненная конструкция, где каждая буква является отдельным световым коробом.

  3. Неоновая вывеска – самый броский и эффектный вид вывески, который может варьироваться по форме и содержанию.

  4. Наружная вывеска – сочетание нескольких вышеуказанных разновидностей. К примеру, это может быть рама со сменным баннером и подсветкой – она будет выступать постоянным информатором о текущих акциях и предложениях салона.

  5. Штендер – мощный инструмент для привлечения внимания клиентов, однако требует постоянного обслуживания (замены информации, чистки и т.д.).

Цветовая гамма подобных конструкций

Немаловажным для вывески парикмахерской является и ее дизайн – в частности, цветовая гамма. И в этом вопросе следует придерживаться определенных норм восприятия наружной рекламы.

Так, оранжевый, золотой и розовый – стандартные оттенки, используемые при создании декора подобной конструкции. В черно-золотых тонах, как правило, оформляются вывески люксовых салонов для клиентов с высоким достатком. А вот синий, фиолетовый и голубой считаются не слишком подходящими цветами для инсталляций – их не всегда хорошо видно, к тому же, это психологически тяжелые оттенки.

Еще на этапе разработки макета таблички основной упор нужно сделать на слова «салон красоты» либо «парикмахерская». Потенциальные потребители должны понимать, что перед ними именно заведение по предоставлению услуг в сфере красоты, а не цветочный магазин или лаундж-кафе.

Общие требования к вывеске салона

Согласно закону о защите прав потребителей, на любой вывеске должна быть указана следующая информация:

  • сфера деятельности компании

  • фирменное наименование организации

  • зарегистрированный товарный знак

  • элементы декора.

Салоны красоты в этом случае не являются исключением. Зачастую такие конструкции необходимо согласовывать с собственниками помещений в том здании, где будет располагаться предприятие (если это жилой дом). Также требуется разрешение местных властей, для чего придется собрать определенное количество бумаг из различных инстанций. В случае несанкционированного размещения наружной рекламы власти могут в принудительном порядке потребовать демонтировать ее, либо выписать административный штраф.

Кроме этого, опознавательный знак необходимо расположить как можно ближе ко входу в здание или помещение. Людям будет гораздо удобнее зайти в дверь непосредственно под вывеской, нежели обходить дом с той или иной стороны, искать вход в подвал или арку и т.д.

Что касается внешнего вида конструкции, то она может соединять в себе сразу несколько элементов с неповторяющейся информацией на них. Многие салоны изготавливают вывески в стиле настенного панно либо кронштейна. Особенно эффектно это смотрится при размещении таблички на крыше или козырьке – в том случае, когда парикмахерская находится в одноэтажном сооружении или пристройке.

Световые буквы на вывеске салона должны быть высотой не меньше 15 см. С наступлением вечера конструкция должна подсвечиваться для обеспечения хорошего уровня видимости. Иногда допускается применение внутренних источников питания, если вывеска не находится вблизи окон квартир жилого здания и не нарушаются никакие санитарные нормы.

Касаемо текста, который указывается на табличке, его необходимо выполнять строго на русском языке, без сокращений и аббревиатур. Также запрещено использование иностранных слов при написании русских букв в названии салона. Логотипы и зарегистрированные товарные знаки тоже должны подчиняться этому правилу.

В том случае, если площадь вывески выше 6 м2, а высота кронштейнов превышает 2 м, понадобится подготовить для проверки властями чертежи и расчеты ветровых нагрузок.

Оставить заявку
Наши специалисты с радостью ответят на любые Ваши вопросы
Гарантируем полную конфиденциальность ваших персональных данных

Спасибо, Ваше сообщение отправлено